На сегодняшний день многие СТО предлагают сделать бесплатный осмотр подвески.
Но у клиентов есть убеждение, что их хотят раскрутить на деньги. Как же понять где развод, а где реальная необходимость замены вышедшей из строя детали?
Мы все понимаем, что всем СТО нужно зарабатывать, но именно качественный осмотр подвески в первую очередь направлен на экономию денег клиента и его безопасность. Вовремя исправленные проблемы сэкономят вам деньги, защищая от больших поломок.
Пример:
1. Что будет, если не заменить своевременно уплотнительное кольцо на турбине в Mercedes Benz ML164, GL164, E211, GLS, GLK в двигателе ОМ 642 280CDI, 320CDI, 350CDI?
Так из под красного кольца начнет подкапывать моторное масло, которое попадая на сервопривод впускного коллектора неизбежно приводит к выходу его из строя. Стоимость кольца в зависимости от модификации двигателя варьирует от 40 р и выше, а стоимость сервопривода составляет 450р.
2. Также в Mercedes Benz S221, CL 216, C204, GLK 4matic — несвоевременная замена подшипника промежуточного вала, установленного в поддоне двигателя, может привести к выходу самого поддона. При этом стоимость нового подшипника — 120р (неоригинального 20 руб), а стоимость нового поддона двигателя 1200р.
Не следует забывать про трудоемкую работу по замене поддона двигателя. Также не обнаруженная вовремя разбитая крестовина переднего карданного вала на этих автомобилях может привести к выходу из строя поддона двигателя.
3. Следует отметить, что неисправности в тормозной системе (неисправны тормозные диски и тормозные суппорта, ржавые тормозные трубки) приводят к увеличенному тормозному пути и тем самым исключают возможность избежать аварии.
Специализированный техцентр “Мерседес Мастер” поможет как продиагностировать автомобиль перед покупкой, так и обслужить его в дальнейшем и при необходимости произвести различный ремонт с гарантией.